«Базовые знания, которые я предлагаю,

 предназначены для нашего с вами мышления,

 но не вместо мышления»

Создатель МСКФ, дешкомпьютера, дешписьменности,

языка интернационального общения «ДЕШ» и ДешАрта,

 а также сотен запатентованных и используемых в разных странах изобретений, вошедших

в учебники,

академик АЭП, концептуальный изобретатель

 Федосеев Роберт Юрьевич (папа Роберт)

 

ЗНАНИЯ И ОПЫТ СУТЬ ВАЛЮТА,

КОТОРУЮ МОЖНО ОБМЕНЯТЬ НА ДЕНЬГИ

(из «Золотой книги Знаний папы Роберта»)

 

1.     Когда происходит общение между людьми, то это не что иное, как обмен валюты. Один человек владеет одними знаниями (одной валютой), другой другими (другой валютой).

 

2.     Когда человек созданные им знания (валюту) сообщает неопределённому кругу лиц (книга, радио, телевидение), то он свою валюту обесценивает. Если он ещё при этом не получает компенсацию в другой валюте, например в виде денег (в рублях, долларах и т.д.), то он является расточителем. А расточительство в царской России преследовалось по закону (читай Максима Горького «Фома Гордеев»).

 

3.     Если человек создал знание или накопил опыт, то это означает, что он создал валюту. Этот человек должен оформить права владения этой валютой путём патентования, или другими видами документируя (см. «Золотые правила папы Роберта», правило № 0 «Документируй!»).

 

4.     Затем человек может обменять свою валюту (знания, опыт) на валюту другого или известные деньги (евро, доллары, рубли и т.п.).

 

5.     Кода человек поступает на работу, заключает контракт и начинает работать, он, фактически, обменивает свои знания и опыт на деньги. Правда, надо сказать, что некоторые рассматривают этот процесс, как продажу своего времени. То есть, «мы делаем вид, что работаем, а они делают вид, что нам платят», что было при Советской власти.

 

6.     Существует «Теория признания» (предложена и разрабатывается Федосеевым Р.Ю.), в которой есть понятие «Культура признания». Речь идёт о том, что должно не только существовать, но и на деле обеспечиваться, право собственности или хотя бы право поименования на любое созданное человеком произведение (знание, произведение искусства, даже любое письмо, запись в дневнике и т.п.). Любая идея должна быть закреплена за отдельным человеком, то есть должен быть зарегистрирован автор этой идеи. Этот автор должен иметь право обменять её на другую валюту, в том числе, и на деньги.

 

7.     Когда вам говорят: «ну, давай, рассказывай своё предложение, идею, ноу-хау, изобретение и т.д., то, другими словами, вам говорят: выкладывай свою валюту, а мы её присвоим». Очень часто взамен ничего не предлагают, а тем более, не дают. Обмена не происходит. Конечно, житейски умный человек понимает, что при этом происходит самый настоящий грабёж, воровство идей. Мало того, что вы её, эту свою идею-валюту бесплатно (без обмена) отдаёте, вы ещё её и обесцениваете. Это похоже на печатание не обеспеченных эквивалентами денег, это похоже на инфляцию, которую вы же сами создаёте. Вы девальвируете сою валюту.

 

8.     В обществе, в государстве, в человечестве должен существовать непрерывный оборот знаний, при этом знания должны рассматриваться, как валюта, и обмениваться эквивалентно. На самом деле, эквивалентного обмена не происходит. Лохи, во-первых, не документируют свои знания и опыт, а во-вторых, они не обменивают эту свою валюту на другую, а передают её, как обычно говорится, «бесплатно».

 

9.     На самом деле, ничего бесплатного в мире не происходит. Если лох отдаёт свои знания и опыт бесплатно, то платит обычно он сам.

 

10.  То же самое происходит в так называемых бесплатных школах, больницах и т.п. На самом деле, никаких бесплатных школ и больниц нет и никогда не было. За всё платило и платит государство, то есть налогоплательщики, то есть мы с вами. Или платят спонсоры, меценаты, мизантропы, альтруисты и т.п.

 

11.  Когда обмен знаниями происходит между друзьями, в семье или в дружном рабочем коллективе, то, конечно же, не надо говорить о каком-то эквивалентном обмене валютами-знаниями. Коллективный капитал тем и хорош, что общий результат превышает простую сумму отдельных результатов (синергетический эффект). И позорно выглядит человек, который в творческом коллективе утаивает знания от товарищей.

          Иногда это принимает дикие формы. Например, работала бригада в НИИ над темой три года, а её руководитель утаивал от сотрудников бригады не только свои собственные наработки (то есть, свою валюту, которая должна бы быть коллективной, то есть, должна входит в коллективный интеллектуальный капитал), но и даже журналы по теме работы, которые он собирал и складывал дома, утаивая информацию из этих журналов от сотрудников своей бригады. Я считаю это глупым позорным и недостойным поведением, которое приводит (и привело, действительно, в жизни был такой случай) к фиаско. Тема была завалена, бригада распущена. А могла бы быть, как доказал другой человек с другой бригадой, сделана приличная работа с реальными положительными результатами. Этот случай подробно и художественно (то есть в виде литературного произведения в форме новеллы) приведён в книге Федосеева Р.Ю. «Замыслы и воплощения или сны изобретателя о прошлом и будущем»).

 

12. С другой стороны, когда один человек или коллектив наработали некоторый объём валюты-знания, они вправе обменять этот объём (этот «коллективный интеллектуальный капитал» по Т. Стюарту) на эквивалентный капитал в другой валюте или в простых деньгах. Это делается различными путями: путём открытия своего бизнеса с производством и продажей товаров и услуг  и с получением прибыли; или путём продажи лицензий по патентам и ноу-хау; или путём организации платных курсов, семинаров и т.п.; или путём разовой передачи знаний на основе какого-то особого договора. Но всегда это нужно делать на эквивалентной основе и наиболее часто это делается за деньги. Требования же получающей знания стороны о бесплатной передаче знаний необоснованны и порой носят провокационный характер. Они, эти «вампиры знаний», хотят получить знания-валюту бесплатно для себя, забывая или намеренно игнорируя то обстоятельство, что бесплатных знаний не бывает, за всё кто-то заплатил. Например, автор всегда уже заплатил: своим временем, здоровьем, и даже реальными деньгами, которые он всегда тратит на производство идей, даже если рассматривать процесс проживания (плата за квартиру, электроэнергию, газ, водопровод, канализацию, радио, телевидение и т. д.). Автор знания также заплатил за своё обучение, за предварительную подготовку и т.д.

 

13.  Кто платит за всё в так называемой «бесплатной» школе? Конечно же, государство (налогоплательщики). Ибо в школе происходит передача ученикам от учителей валюты в виде физики, химии, литературы, математики и т.д. Учителя передают свои знания и опыт, в том числе, жизненный опыт, ученикам. Они передают им свою валюту, обесценивая, таким образом, её. Количество валюты при этом, находящееся в распоряжении учителей не убывает, но убывает её стоимость, то есть происходит инфляция и, в конечном счёте, девальвация этой валюты. Это можно увидеть в исторической перспективе. Прежние знания и умения (и прежний опыт, но не весь) устаревают, то есть, заменяются более «свежими» знаниями, более правильными, более адекватными той предметной области, к которой они относятся.

14.  Однако есть такие знания, которые не стареют, но всё же с их широким распространением они обесцениваются. Это базовые знания. Базовыми я называю такие знания, которые нельзя упростить без искажения смысла. Поэтому базовые знания являются самыми ценными (самой ценной валютой, она очень медленно девальвируется, долго держится в цене).

 

15.                     Тем более ценными являются НОВЫЕ базовые знания, например, МСКФ, дешкомпьютеры, дешпрограммирование и другие, созданные КРД – Коллективом Разработчиков Дештехнологии. Но, конечно же, когда землянами будет освоена ВТОРАЯ ПИСЬМЕННОСТЬ, включающая эти знания, то их цена упадёт до минимума. А пока эти знания можно оценить многими миллионами долларов, тем более что с применением этих знаний можно делать многолетний эффективный масштабируемый бизнес на новом, открытом нами же рынке – ДЕШРЫНКЕ.

 

Участник КРД                                   

                                                                  Роберт Федосеев

 

О дешифраторной технологии смотри в интернете:

 

       http://binardec.narod.ru                 http://deshbin.narod.ru 

http://ro.agava.ru                        http://deshrekl.narod.ru

http://trillioner.narod.ru     http://deshjsc9.narod.ru     http://deshpres.narod.ru 

E-mail: RobertFedoseev@nm.ru

 

Контактный телефон:  (095) 581 9416 (Лариса)

 

Обращаться по голосовой и электронной почте.

Голосовая почта: Набирать № 937 9995. Переключить телефон в тоновый режим. Следовать инструкциям автоответчика. Абонентский номер – 3 000 581.

 

© ДЕШ, 03. 12. 2001. E-mail: RobertFedoseev@nm.ru

На главную



Hosted by uCoz